Приветствую всех посетителей блога! Этот блог для школьников и школьниц, изучающих английский язык в школе и вне школы. Вы можете найти материалы для подготовки к урокам и посмотреть творческие работы ребят 2й Санкт- Петербургской гимназии.









воскресенье, 31 октября 2010 г.

Научно-исследовательская работа во 2й СПб гимназии

                                 Ученическое Научное Общество   
            Гимназическое образование предполагает в качестве обязательной составляющей результатов образования формирование компетентностей учащихся- предметных, коммуникативной, исследовательской, что предполагает умения решать задачи в самых разных областях деятельности. Выпускники нашей гимназии нацелены на поступление в ведущие университеты города. Здесь им пригодятся не только знания, приобретенные в школьные годы, но и навыки исследовательской работы, в том числе- научного характера.


 В гимназии создано и работает ученическое научное общество. Первая конференция "Путь в Науку" была проведена 14 апреля 2000 года. Изначально УНО было создано, чтобы помогать учителям в организации конференций, но вскоре сфера его деятельности расширилась. Стали проходить встречи с учеными, семинары и мастер-классы по написанию исследовательских работ. Сформировался Совет УНО, оформилась структура общества: появились предметные секции, постоянные комиссии и выборный президиум.      За время  существования Научное Общество зарекомендовало себя как интересная форма организации внеклассной работы, которая предоставляет учащимся прекрасные условия для личностного роста. Здесь ученики и учителя выступают в непривычных ролях, в результате чего обнаруживаются их затаенные способности. При подготовке конференции все организаторы – взрослые и дети – оказываются на одном уровне. Это позволяет участникам учебного процесса лучше узнать друг друга и объединяет гимназический коллектив. Так как УНО сочетает учебную и внеклассную работу, ученики одновременно получают и знания по учебным предметам, и навыки делового общения.
Темы научно-исследовательских работ, выполненных учащимися 2й СПб гимназии под руководством учителя английского языка Киреевой Т.В.
  1. Бойко Ира «From Pygmalion to My Fair Lady» (2004)-реферат
  2. Углова Анна «English Art of the XVI-XVIII century in the Hermitage»(2004)-реферат
  3. Румянцева Юлия «River of British History Runs Deep in StPetersburg»(2004)-реферат
  4. Лучинина Настя «Russia in the British Eyes»(2004)
  5. Маньшина Дарья «Secret of Queen Victoria»(2004)
  6. Смирнова Ольга «George Gordon Byron in the Mirror of Russian Literature of the XIX century»(2004)
  7. Милина Мария «Генри Торо и Фёдор Достоевский»(2004)-реферат
  8. Рыбалко Татьяна « London and StPetersburg-Two Cities, Two Histories»(2004)-реферат
  9. Спирина Алиса «Great Britain and the Russian Fleet»(2005)
  10. Углова Анна «The Image of Britain and the British in Russian Literature» (2005)
  11. Румянцева Юлия «Unknown StPetersburg»(2005)-путеводитель
  12. Смирнова Ольга «Russian Language under British Influence»(2005)
  13. Маньшина Дарья «Викторианская эпоха глазами Ч. Диккенса и Ш.Бронте»(2006)
  14. Колыхалова Елена и Кулишова Анна «The British World Through My Rose Glasses»(2006)-реферат
  15. Смирнова Ольга «In Search of Persuasiveness…(adopted expressions in political adverts)»(2006)
  16. Кольцова Виктория « Great Britain is a Multinational Country»(2006)-реферат
  17. Алиева Кяниз «Language of Advertising and its Impact on the Reader».(2007)
  18. Васильева Екатерина  и Кольцова Виктория «King Arthur: Reality Behind the Legend»(2007)
  19. Колыхалова Елена «Художественные особенности переводов Бориса Пастернака зарубежной поэзии»(2007)-реферат
  20. Маньшина Дарья «The legend of lady Shalott: reflection in art and poetry»(2007)
  21. Соловьёва Евгения «Russian-British Relations. Reality Behind the Mistery»(2007)
  22. Якуба Надежда «Проблемы перевода топонимов с английского языка на русский на примере художественного произведения Дж.Р.Р. Толкина Властелин колец»(2007)
  23. Бондарович А. «Cockney Rhyming Slang» (2008)

Комментариев нет:

Отправить комментарий